Блог школы Роблоппа — Роблокс Студио, обучение, познавательные статьи и новости школы

Скрипты на различные телепорты в Роблокс Студио

2025-08-06 21:12 Туториалы
Роблокс Студио — мощный инструмент для создания игр, и одной из самых востребованных механик является телепорт игрока. В этой статье вы найдёте готовые скрипты телепортации, разберётесь в их работе и узнаете, как применить их в своей игре.

Зачем нужен телепорт в Роблокс Студио?

Телепорты позволяют:
  • переносить игрока из одной локации в другую,
  • создавать секретные комнаты,
  • перемещать между уровнями,
  • реализовать быстрые перемещения внутри карты.
Это делает игру более интерактивной и интересной, особенно для новичков в Роблокс Студио.

Как работает телепорт в Роблокс Студио

Телепортация происходит с помощью изменения позиции игрока. Обычно используется метод:
Character:FindFirstChild("HumanoidRootPart").CFrame = CFrame.new(позиция)
Важно: любые действия с перемещением игрока должны выполняться на сервере — в обычном Script, а не в LocalScript.

Готовые скрипты телепортации

Ниже приведены примеры разных видов телепортов с пояснениями.

1. 📦 Телепорт при касании (Touched)

⚠️ Создай два парта, закрепи их на anchor и поставь в разных местах, первый парт будет телепортировать ко второму, поэтому второй парт назови TeleportPoint, а к первому парту добавь скрипт:
local teleportPart = script.Parent
local destination = workspace.TeleportPoint.Position

teleportPart.Touched:Connect(function(hit)
local character = hit.Parent
local hrp = character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
if hrp then
hrp.CFrame = CFrame.new(destination)
end
end)

2. 🖱️ Телепорт по клику (ClickDetector)

⚠️ Создай два парта и поставь в разных местах, первый парт будет телепортировать ко второму, поэтому второй парт назови TeleportTarget, а к первому парту добавь ClickDetector и скрипт:
local clickPart = script.Parent
local destination = workspace.TeleportTarget.Position

clickPart.ClickDetector.MouseClick:Connect(function(player)
local character = player.Character
local hrp = character and character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
if hrp then
hrp.CFrame = CFrame.new(destination)
end
end)

3. ⚡ Телепорт по кнопке с ProximityPrompt

⚠️ Создай два парта и поставь в разных местах, первый парт будет телепортировать ко второму, поэтому второй парт назови TeleportHere, а к первому парту добавь ProximityPrompt и скрипт:
local prompt = script.Parent.ProximityPrompt
local target = workspace.TeleportHere

prompt.Triggered:Connect(function(player)
local char = player.Character
local hrp = char and char:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
if hrp then
hrp.CFrame = CFrame.new(target.Position)
end
end)
Это удобный способ создать телепорт при приближении к объекту.

4. 🚪 Телепорт в другую зону только для одного игрока

⚠️ Создай два парта и поставь в разных местах, первый парт будет телепортировать ко второму, поэтому второй парт назови SafeZone, а к первому парту добавь ProximityPrompt и скрипт:
local prompt = script.Parent.ProximityPrompt
local target = workspace.SafeZone.Position
local password = "вставь имя игрока"

prompt.Triggered:Connect(function(player)
if player.Name == password then
local hrp = player.Character and player.Character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
if hrp then
hrp.CFrame = CFrame.new(target)
end
else
warn("Доступ запрещён!")
end
end)
Можно заменить проверку имени игрока на наличие предмета в Backpack, уровень, роль и т.д.

5. 🔁 Телепорт с задержкой и эффектом

local part = script.Parent
local destination = workspace.TeleEnd.Position

part.Touched:Connect(function(hit)
local hrp = hit.Parent:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
if hrp then
wait(1)
hrp.CFrame = CFrame.new(destination)
end
end)
Подходит для создания телепортов с эффектом "загрузки" или "ожидания".

Что нужно помнить при создании телепортов

  • HumanoidRootPart — основной объект, через который лучше всего телепортировать персонажа.
  • CFrame — более точный способ, чем .Position, так как сохраняет поворот.
  • Телепорт должен быть безопасным — не помещай игрока внутрь стен или объектов.
  • Все скрипты по телепорту нужно размещать в Script, не в LocalScript.

Заключение

Теперь вы знаете, как создать разные типы телепортов в Roblox Studio — по касанию, по клику, с задержкой, с проверкой и через ProximityPrompt. Эти механики помогут сделать вашу игру более интерактивной и профессиональной.

🔗 Полезные ссылки:

🚀 Хотите научиться создавать игры в Roblox с нуля?

Записывайтесь на наш курс по Roblox Studio для детей и начинающих!
🎮 Учим с нуля — без скучной теории, только практика.
📩 Заполни форму на нашем сайте roblo.ru