GUI (Graphical User Interface) в Роблокс Студио — это элементы интерфейса, которые помогают игрокам взаимодействовать с игрой: кнопки, панели, текст, индикаторы. Сегодня мы рассмотрим простые скрипты для GUI, которые добавят в вашу игру таймер, счётчик здоровья, очки и деньги.
1. Таймер обратного отсчёта
Таймер можно использовать для мини-игр, гонок или испытаний.
Инструкция:
Перейди в StarterPlayer → StarterPlayerScripts.
Создай LocalScript.
Вставь код.
При запуске игры у игрока сверху на экране появится таймер.
local ScreenGui = Instance.new("ScreenGui", game.Players.LocalPlayer.PlayerGui)
local TimerLabel = Instance.new("TextLabel", ScreenGui)
TimerLabel.Size = UDim2.new(0, 200, 0, 50)
TimerLabel.Position = UDim2.new(0.5, -100, 0, 20)
TimerLabel.TextScaled = true
local timeLeft = 30 -- секунд
while timeLeft > 0 do
TimerLabel.Text = "Время: " .. timeLeft
wait(1)
timeLeft -= 1
end
TimerLabel.Text = "Время вышло!"
2. Отображение здоровья
Индикатор здоровья можно сделать с помощью TextLabel или прогресс-бара.
Инструкция:
Перейди в StarterPlayer → StarterPlayerScripts.
Создай LocalScript.
Вставь код.
Теперь игрок всегда будет видеть свой уровень здоровья.
local Player = game.Players.LocalPlayer
local Character = Player.Character or Player.CharacterAdded:Wait()
local Humanoid = Character:WaitForChild("Humanoid")
local ScreenGui = Instance.new("ScreenGui", Player.PlayerGui)
local HealthLabel = Instance.new("TextLabel", ScreenGui)
С помощью GUI можно сделать игру в Роблокс Студио более удобной и интересной. Попробуйте реализовать таймер, индикатор здоровья, счётчик очков и денег — это базовые, но очень важные элементы.
Хотите научиться создавать полноценные интерфейсы и игры? 🚀